Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты!

Уважаемые пациенты, доводим до Вашего сведения, что в ГКП на ПХВ «Актауская городская поликлиника №1» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18 сентября 2009 г №193-IV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.04.2019 г.)

Одной из функций Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если:

*остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

* столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

* столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

* а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов: Врач эксперт: Раманкулова Гульнара Галымжановна кабинет №609. В службу поддержки пациентов и внутреннего контроля Вы можете обратиться в кабинет №609 либо по телефону доверия: 8 (729) 2511445. Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов. Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику. Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: www.aktgp1.kz. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение не позднее 3 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения

Раманкулова Гулнара Калымжановна

Благодарственное письмо

Письмо-обращение